Мы собираем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта, если вы не согласны, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.
Я согласен, не показывать снова
Close

Обо мне

Приветствую вас, мой гость!

Меня зовут Анна, с 2003 года я работаю в сфере ITSM.

Если Вы здесь, значит вам интересны вопросы управления ИТ сервисами, за счет которых повышается эффективность и результативность бизнеса, и обеспечивается конечная цель - превосходное качество обслуживания клиентов.

Весь свой профессиональный путь я находилась на стыке бизнеса и ИТ, что оставило свой след. Я научилась смотреть глазами бизнеса на ИТ и выстраивать отношения между бизнес и ИТ подразделениями. Это был непростой путь, но со временем мы научились строить партнерские отношения, в которых ИТ был полноценным участником развития бизнеса, и я знаю, что это возможно.

Мне нравится учиться и исследовать на практике как с применением подходов к управлению ИТ услугами, современных технологий, инноваций, процессного управления и клиентского сервиса достичь поставленных бизнес-целей и выйти на качественно новый уровень.

Считаю, что одной из важных составляющих обучения является передача опыта, это и привело меня к тому, что 3 года назад был создан этот блог с символичным названием ITSM4U, расшифровываемый как IT Service Management FOR YOU.

ITSM4U - блог о создании превосходного клиентского сервиса, о применении современных инструментов автоматизации для управления процессами и качеством сервисов компании, применении практик управления ИТ (ITIL, Cobit, DevOps, Agile и др.) для развития бизнеса.

Чтобы мы могли держать связь, приглашаю Вас вступить в мою группу ITSM4U в FB, в которой я публикую все новые статьи и материалы.

Искренне Ваша,
Анна Юрченко

PS. Я буду рада, если в ответ Вы мне напишете и расскажете немного о себе. Мои контактные данные в разделе Контакты.
Моя персональная страница в FB по ссылке.
опыт
За моими плечами более 15 лет управленческого опыта и проектов по внедрению процессов управления ИТ и качеством сервисов в банковском секторе, операторах связи, системных интеграторах и разработчиках ПО.
ОБРАЗОВАНИЕ
Моим фундаментом является образование и опыт в ИТ сервис менеджменте, который с годами обогатился различными практиками и давно вышел за пределы ИТ.
КОМПЕТЕНЦИИ
Сейчас мои компетенции охватывают многие сферы, связанные с развитием и трансформацией бизнеса:

• Стратегическое проектирование
• Процессное управление
• Проектное управление
• Организация работы команд
• Управление качеством клиентского сервиса
СЕРТИФИКАТЫ
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by David
Photo by Hal