Библиотека ITSM
Как ИТ-руководителю показать ценность бизнесу
В статье вы найдете материалы о том как ИТ-руководителю
найти заинтересованных лиц и определить частоту и способ взаимодействия;
собрать ожидания заинтересованных к создаваемым ИТ-сервисам;
определить создаваемую ИТ-сервисами пользу;
описать сервисы, определить и согласовать их уровень с бизнесом, договориться о взаимодействии и обеспечить информирование;
работать с критикой;
презентовать результаты работ.
Приложения:
шаблон оценки интереса и влияния, вариант визуализации заинтересованных сторон;
шаблон для проведения аудита в ходе описания customer journey map;
шаблон с примером описания сервиса;
пример плана коммуникаций
Ссылка на статью "Как ИТ-руководителю показать ценность бизнесу"
Статья опубликована в журнале CIS № 3 (17) 2021,
ссылка на страницу журнала CIS
2022-01-27 02:05
Работа с клиентом