Мы собираем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта, если вы не согласны, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.

3 кита качественного клиентского сервиса

ключевые направления создания
Процессы
Принципы и политики определяют правила по оперативному управлению.
Регламенты процессов описывают виды деятельности, определяют показатели качества ведущие к достижению целей. Рабочие инструкции (являясь частью регламента) - определяют требования к действиям сотрудника.
Персонал
Ключевым звеном в обеспечении качества сервиса является сотрудник. Его навыки и компетенции необходимы для выполнения задач и принятия правильных управленческих решений.
Культура, этика и поведение - важные условия успешности.
Организационная структура - основа для взаимоотношений.

Технологии
Информация необходима для управления, на оперативном уровне информация - главный результат деятельности.
Услуги, инфраструктура и приложения - инструменты обработки информации и повышения эффективности и результативности процессов.