Мы собираем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта, если вы не согласны, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.


Закрытое сообщество
«Авторский альянс»

Комьюнити для экспертов, маркетологов, предпринимателей и контент-менеджеров. Для всех, кто понимает, что за экспертным контентом будущее.
Здесь каждый найдет инструменты для продвижения бренда и поиска клиентов, партнеров и инвесторов компаний через экспертные публикации в СМИ и на известных медиа-площадках таких как vc.ru, Хабр, Пикабу, РБК, Бизнес-секреты, Яндекс Дзен и др.

Закрытое сообщество

«Авторский альянс»

Комьюнити для экспертов, маркетологов, предпринимателей и контент-менеджеров. Для всех, кто понимает, что за экспертным контентом будущее.

Здесь каждый найдет инструменты для продвижения бренда и поиска клиентов, партнеров и инвесторов компаний через экспертные публикации в СМИ и на известных медиа-площадках таких как vc.ru, Хабр, Пикабу, РБК, Бизнес-секреты, Яндекс Дзен и др.

Площадки для публикации

Площадки для публикации

На какие вопросы найдете ответы

Как бесплатно попасть в Forbes, РБК, Коммерсантъ, Деловой квартал
и многие другие известные издания. Расскажем как попасть в известные СМИ и медиа. Как последовательно дойти до известных изданий, если вы никогда не публиковались. С каких текстов и в каких изданиях лучше начинать. Какой эффект можно получить от публикации в СМИ. В каких случаях vc.ru или Хабр принесет больше пользы чем Forbes.
Как написать статью, которая будет интересна
Рекомендации как начать работу над статьей: как выбрать площадку и тему экспертной публикации, как правильно собрать информацию и оформить кейс. Как написать привлекательный заголовок и подобрать изображения.
Шаблоны подготовки кейса, сбора материалов к публикации и многие другие. Если нужного шаблона нет, по запросу найдем и подготовим материалы.
Как выбрать площадку для публикации
Пополняемая база данных СМИ и медиа с детализацией по сферам, аудитории: какой контент публиковать, чтобы получить больший отклик, требования к материалам, шаблоны публикаций. Особенности работы с редакцией и возможности продвижения статьи на платформе. Подбор площадок по запросу под вашу ЦА в течение 5 рабочих дней, добавление описания в базу данных.
Как получить максимальный охват публикации
Разбираем статьи участников клуба. Рекомендации по оформлению, какие изображения и визуалы добавить. Как структурировать текст, для легкого чтения. В какое время лучше опубликовать и как правильно отвечать на комментарии.
Поддержка публикаций участниками сообщества — комментарии, лайки, обратная связь.
Как получить непрерывный поток подписчиков с публикации
Рекомендации как сделать статью, которая будет приносить трафик долгое время после публикации. Как привлечь внимание к публикации, чтобы читатели хотели продолжить диалог дальше.
Особенности и ограничения по работе с площадками.
Подсмотреть как делают другие
Постоянно пополняемая база успешных кейсов компаний с примерами с возможностью выборки по сфере. Здесь вы найдете примеры публикаций, которые привели Лидов, трафик, инвесторов. В каталоге есть примеры из сфер: ИТ, франшизы, авто, HR, фитнес, культура, медицина, консалтинг, бухгалтерия, ЖКХ, Digital Agency, маркетинг, стратегия.
Как найти время и мотивировать себя и команду писать
Поделимся как вовлечь команду в создание контента и организовать работу так, чтобы тратить на подготовку минимум времени. Как найти силы и время на создание контента.
Где черпать вдохновение и идеи для публикаций.
Как не нарушить закон
Особенности публикаций в СМИ и медиа. Как правильно использовать чужие изображения, можно ли ссылаться и использовать в публикациях информацию об известных личностях. Как не нарушить закон о рекламе? Ответы на вопросы об авторском праве, законе о рекламе и других законодательных актов.