Мы собираем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта, если вы не согласны, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.

Шаги к потрясающему сервису

Недостаточно просто продать продукт и предоставить сервис. Чтобы выделяться на рынке ваш сервис должен быть исключительным и запоминающимся, и в то же время быстрым
Составляющие потрясающего сервиса
Политики и процедуры
Создание систем, политик и процедур, удобных для клиента
Роли и полномочия
Изменение процессов и полномочий для принятия быстрых решений по вопросам клиентов
Время обслуживания
Сокращение времени обслуживания клиентов
Обучение и вовлечение
Обучение, вовлечение и мотивация персонала работе с клиентами
Снижение издержек
Снижение издержек за счет оптимизации и автоматизации
Системное управление
Управление компанией основываясь на объективных показателях деятельности
В наши дни в условиях жесткой конкуренции, одним из важных факторов долгосрочного развития компании, становятся отношения с клиентами. Изобилие выбора однотипных товаров и услуг, примерно одинаковые цены в одном сегменте делают качество сервиса единственным ключевым преимуществом.
Photo by Benjamin Voros on Unsplash