Мы собираем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта, если вы не согласны, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.
#клиентскийопыт_ITSM4U

Честность и ответственность - составляющие клиентского опыта

Практика взаимодействия клиента с компанией базируется на шести ключевых составляющих, все вместе они создают положительное впечатление клиента о компании и делают его фанатом бренда.

В первый день мы рассмотрели индивидуальный подход к клиенту, сегодня очередь второй составляющей - честность и ответственность.

Честность и ответственность в отношении к клиенту

Вторым важным ингредиентом клиентского сервиса является честность и ответственность. Клиент будет верить компании, если она держит свое слово. Заявления в рекламе, устное обещание клиенту при звонке или в салоне, выполнение его в срок и с обещанным качеством задача каждой компании.

Клиент поверит вашим словам, если они не будут расходиться с делом. Важно держать слово. Бывают ситуации, когда не всегда получается выполнить обещания в срок, в таком случае обязательно предупредить клиента о сдвиге сроков и держать в курсе происходящего.

Необходимо ответственно относится к мнению клиента, показывать приоритет его желания и важность действий в его интересах.

Клиент должен быть уверен в вашем продукте и услуге, в их надежности, безопасности, своевременном сервисе при необходимости.

Научитесь выполнять обещания, а в случае, если возникают непредвиденные ситуации своевременно предупреждать клиента и находить решение, которое снизит его проблемы в связи с возникшей ситуацией. И, конечно же, работайте над такими случаями, чтобы они не повторялись снова.

Есть еще одно понятие, связанное с этими характеристиками - добросовестность.
Добросовестность - это качество личности старательно, досконально и честно выполнять взятые на себя обязательства. С добросовестностью за руку идут вместе мудрость, трудолюбие и порядочность. Даже в самом слове содержатся «добро» и на «совесть», означающие, делать хорошие дела согласно своей совести. Поэтому, добросовестность, работа по принципам собственного внутреннего желания сделать хорошо, качественно.

Чтобы заполучить сердца клиентов компания должна выполнять свои обещания, делать это искренне и честно по отношению к клиенту.
честность и ответственность - второй ингредиент клиентского опыта