Мы собираем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта, если вы не согласны, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.
#ПОЛЕЗНЫЕИНСТРУМЕНТЫ_ITSM4U

Как быть в тренде и создавать полезный контент

Время чтения: 2 мин.
В этой статье я поделюсь двумя простыми инструментами, которые помогут выбрать востребованные темы для новых материалов и отслеживать тренды в отрасли.

Виды контента

Существуют три вида контента на которые условно делят размещаемые материалы:
  • Информационный
    Полезная информация показывающая экспертность сотрудников компании, повышающая доверие, создающая связь между клиентом и компанией.
    Рекомендуемый объем - 50% от всех материалов.
    01
  • Развлекающий
    Развлекательные материалы, добавляющие нотки позитива, чтобы клиент не заскучал. К нему относятся опросы, конкурсы, шутки и другие материалы поднимающие настроение, но обязательно вписывающиеся в концепцию компании.
    Рекомендуемый объем - до 20% от всех материалов.
    02
  • Продающий
    Предложения об услугах, товарах, отзывы клиентов, акции, все то, что приводит клиента.
    Рекомендуемый объем - до 30% от всех материалов.
    03

Как найти полезный и востребованный контент?

В интернет полно материалов с типовыми контент планами, но чтобы быть полезными для клиентов создавайте востребованный и практичный контент.

Разберем на примере реального кейса для салона brow bar, как правильно выбрать темы для информационного контента.

Инструмент поиска востребованных тем

Используя SEO cервис, например Sepstat заходим и вводим ключевую фразу. В нашем случае «брови»,
sepstat инструмент поиска полезного и востребованного контента
нажимаем Search,
sepstat инструмент поиска полезного и востребованного контента - основная форма
в открывшемся окне через левое меню выбираем «Поисковые запросы» - «Контент-маркетинг» - «Только вопросы» (в английской варианте «Keyword search» - «Content Marketing» - «Search questions»).
sepstat инструмент поиска полезного и востребованного контента - распределение по темам
В итоге вы получаете отчет, содержащий информацию по популярным фразам, % распределения вопросов связанных с темой и список тем, что ищут клиенты в поисковиках по этой теме.

В бесплатной версии доступно только по 10 первых запросов из каждой группы, чтобы получить полную информацию необходимо приобрести подписку на сервис. На первые месяцы хватит той информации, что доступна в бесплатном варианте, дальше можно взять подписку на месяц, чтобы получить полный отчет.

Инструмент поиска трендов и новостей

Сервис Google Alerts позволяет отслеживать интересующую тему, получая с необходимой частотой на электронную почту информацию с новостями, в которых упоминалась выбранная тема. Для отслеживания новостей и упоминаний выбираем наборы слов в нужной нам тематике.
Этот сервис на ежедневной основе будет присылать любые упоминания появившиеся в сети по заданным вами ключевым словам. Незаменимый помощник для тех, кто действительно интересуется какой-либо темой и отслеживает новости и тренды по ней.
google alert инструмент поиска трендов по теме
Настройки сервиса позволяют выбирать периодичность уведомлений. Я настроила уведомления одним письмом раз в день, так же доступна настройка еженедельно и по каждому слову отдельно. Для настройки нажимаем "шестеренку" напротив Мои оповещения.
google alert инструмент поиска трендов по теме - кнопка настройки
Выбираем удобное время доставки и частоту сводки.
google alert инструмент поиска трендов по теме - настройка уведомлений