Мы собираем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта, если вы не согласны, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.
#ПОЛЕЗНЫЕИНСТРУМЕНТЫ_ITSM4U
Как быть в тренде и создавать полезный контент
Время чтения: 2 мин.
В этой статье я поделюсь двумя простыми инструментами, которые помогут выбрать востребованные темы для новых материалов и отслеживать тренды в отрасли.
Существуют три вида контента на которые условно делят размещаемые материалы:
Информационный
Полезная информация показывающая экспертность сотрудников компании, повышающая доверие, создающая связь между клиентом и компанией. Рекомендуемый объем - 50% от всех материалов.
01
Развлекающий
Развлекательные материалы, добавляющие нотки позитива, чтобы клиент не заскучал. К нему относятся опросы, конкурсы, шутки и другие материалы поднимающие настроение, но обязательно вписывающиеся в концепцию компании. Рекомендуемый объем - до 20% от всех материалов.
02
Продающий
Предложения об услугах, товарах, отзывы клиентов, акции, все то, что приводит клиента. Рекомендуемый объем - до 30% от всех материалов.
03
Как найти полезный и востребованный контент?
В интернет полно материалов с типовыми контент планами, но чтобы быть полезными для клиентов создавайте востребованный и практичный контент.
Разберем на примере реального кейса для салона brow bar, как правильно выбрать темы для информационного контента.
Инструмент поиска востребованных тем
Используя SEO cервис, например Sepstat заходим и вводим ключевую фразу. В нашем случае «брови»,
нажимаем Search,
в открывшемся окне через левое меню выбираем «Поисковые запросы» - «Контент-маркетинг» - «Только вопросы» (в английской варианте «Keyword search» - «Content Marketing» - «Search questions»).
В итоге вы получаете отчет, содержащий информацию по популярным фразам, % распределения вопросов связанных с темой и список тем, что ищут клиенты в поисковиках по этой теме.
В бесплатной версии доступно только по 10 первых запросов из каждой группы, чтобы получить полную информацию необходимо приобрести подписку на сервис. На первые месяцы хватит той информации, что доступна в бесплатном варианте, дальше можно взять подписку на месяц, чтобы получить полный отчет.
Инструмент поиска трендов и новостей
Сервис Google Alerts позволяет отслеживать интересующую тему, получая с необходимой частотой на электронную почту информацию с новостями, в которых упоминалась выбранная тема. Для отслеживания новостей и упоминаний выбираем наборы слов в нужной нам тематике. Этот сервис на ежедневной основе будет присылать любые упоминания появившиеся в сети по заданным вами ключевым словам. Незаменимый помощник для тех, кто действительно интересуется какой-либо темой и отслеживает новости и тренды по ней.
Настройки сервиса позволяют выбирать периодичность уведомлений. Я настроила уведомления одним письмом раз в день, так же доступна настройка еженедельно и по каждому слову отдельно. Для настройки нажимаем "шестеренку" напротив Мои оповещения.