В курсе я поделюсь своим опытом и знаниями, и помогу стать лучше и профессиональнее в теме сервиса.
Прослушав курс, вы узнаете практические техники, которые позволят уже здесь и сейчас внести изменения в сервис вашей компании. В том числе мы разработаем пошаговый план, с помощью которого вы сможете изменить культуру сервиса и повысить качество обслуживания клиентов уже в ближайшее время.
В разделе рассматриваются составляющие:
- Основные определения сервиса. Мы разберем понятия сервис, качественный сервис, клиентоориентированность, клиентский подход и лояльность.
- Зачем качественный сервис? Здесь вы узнаете 10 преимуществ перехода на стратегию клиентского сервиса.
- Виды сервиса. Если кратко, то я выделяю четыре уровня сервиса – базовый (сервис без "бантиков"), ожидаемый (средний по рынку), превосходный и вдохновляющий (тот от которого захватывает дух, который дарит позитивные эмоции).
- Составляющие сервиса. Я выделяю пять компонентов: товар или услуга, персонал, технологии, место и процессы.
- Условия для создания качественного сервиса. Эту главу оставлю на вкусное слушателям курса.
- Так же поговорим о больной теме российского бизнеса: часто качественный сервис бывает только до продажи, а как только происходит сделка интерес к клиенту теряется.