- Создать условия при которых клиенту удобно обратиться проблемой к компании продавцу. Информация о способах подачи претензий и жалоб должна быть доступна и сам механизм прост и удобен.
- Быстро реагировать и давать обратную связь о получении запроса. Возможно, в начале отработки процессов вы не сможете реагировать и решать проблемы быстро, это цель к которой нужно стремиться. В таком случае, в первую очередь: дайте клиенту обратную связь сразу, как получена проблема, сообщите, когда предоставите решение. Желательно не затягивать решение проблемы.
Измените стереотип, что претензия это плохо. Претензия и обращение клиента - это хорошо. Имейте в виду, если претензий мало - это не означает хорошую работу, это означает, что клиенты уходят и вам не говорят об этом. Каждый потерянный клиент - это недополученный доход.