Мы собираем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта, если вы не согласны, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.
Блог ITSM4U.RU

Случайности не случайны: 5 способов, как обратить удачу в свою пользу и построить сильный личный бренд

Сегодня просматривая новости столкнулась с термином серендипность, для меня это было новое слово, которое зацепило мой взгляд и внимание. Я не могла пройти мимо и делюсь с вами своими исследованиями и размышлениями на тему серендипности.

Историческая справка для любознательных

Слово "серендипность" произошло от названия старинной персидской сказки "Три принца из Серендипа". Её герои - три принца из королевства Серендип. Согласно легенде, эти принцы отправились в путешествие, чтобы найти сокровища, но находили не то, что искали, а что-то совершенно неожиданное и полезное.

Впервые слово «Серендипити» появилось 28 января 1754 года в письме английского писателя Хораса Уолпола. Уолпол определил его как "способность к большой проницательности и счастливым находкам вследствие случайности и смекалки». Так загадочное слово "серендипность" вошло в обиход и с XVIII века стало использоваться для описания полезных незапланированных открытий и наблюдений.

Определение серендипности и примеры

Серендипность - это способность делать ценные случайные находки и наблюдения, когда изначально совсем не ставилась такая цель. К примеру, открытие пенициллина произошло, когда ученый заметил выросшую на чашке Петри плесень, подавляющую рост бактерий.

В истории множество открытий, которые перевернули представление о мире. И очень часто за ними стояла именно серендипность - умение ученых наблюдать.

Серендипность и личный бренд

И я верю, что серендипность может стать мощным инструментом в развитии личного бренда!

Порой случаются вещи, которые мы не планировали и которые кажутся нам препятствиями. Но я твёрдо верю – нет плохих событий, есть лишь возможности для роста. Всё зависит от того, как мы эти события интерпретируем.

Даже кажущиеся негативными обстоятельства могут привести нас к чему-то прекрасному. Нужно лишь принять их с благодарностью и мы увидим новые горизонты.

Представьте, что вы разговариваете с кем-то на вечеринке, и это случайное знакомство открывает вам двери для нового сотрудничества или проекта. Или вы публикуете пост, который неожиданно становится вирусным и привлекает к вам внимание тысяч людей. И даже просто новая идея, пришедшая в голову как озарение, может кардинально изменить ваш личный бренд в лучшую сторону.

Наша задача - научиться замечать и использовать такие подарки судьбы. Быть открытыми к неожиданным возможностям, которые посылает нам жизнь. Тогда случайности будут работать на укрепление нашего имиджа и бренда.

Как использовать серендипность для личного бренда

5 способов как использовать серендипность для личного бренда:

  1. Будьте открыты новым знакомствам. Из случайной встречи может родиться ценное сотрудничество.
  2. Носите с собой записную книжку или диктофон. Когда возникают идеи - сразу записывайте..
  3. Не игнорируйте внезапные вдохновения и мысли. Даже самая безумная идея может стать ключом к чему-то новому.
  4. Экспериментируйте и не бойтесь быть креативным. Из нестандартного подхода часто рождаются инновации.
  5. Доверяйте интуиции. Иногда наше подсознание знает о правильном пути лучше разума.

Используйте эти советы - и серендипность заработает на все 100% для вашего личного бренда!
Работа с мышлением Личный бренд