- Окружение (помещение, обстановка, удобство, оборудование и персонал оказывающий сервис), все то, что было вокруг при покупке услуги.
- Надежность – как сочетание исполнительности и доверия к результату выполнения работ.
- Психологические показатели – контакт с представителем компании, его дружелюбие, отзывчивость, вежливость.
- Коммуникабельность – умение найти общий язык с покупателем.
- Доступность – простота выхода на контакт с компанией, удобство приобретения услуги (например, доступность выбора интервала доставки),
- Гарантия замены услуги.
Сочетание этих характеристик составляет ценность для клиента.
Самая лучшая оценка – покупка вашего продукта за вашу цену.
На решение покупателя оказывают сильное воздействие следующие факторы:
- известность поставщика,
- уверенность в качестве продукции (по информации),
- отзывы от других потребителей,
- предшествующий опыт использования подобных продуктов.
Потребитель, учитывая ценность примет решение о его приобретении. Чем меньше разрыв между ожиданием клиента и приобретаемым продуктом, тем он выше оценивает качество.