Мир управления услугами быстро меняется. Цифровые изменения, новые технологии и методы управления создают сложность и возможности для поставщиков услуг и профессионалов в области управления услугами.
Международный фонд цифровых компетенций (IFDC) создал новый подход к управлению услугами в эпоху цифровых технологий - VeriSM ™.
Для создания VeriSM-подхода была создана команда экспертов-архитекторов ИТ-индустрии ITSM, DevOps, Agile, Scrum, Lean, SIAM и Business Management. Среди выдающихся участников - Клэр Агтертер, Рэнди Штайнберг, Карен Феррис, Даниэль Брестон, Роб Ингланд (ИТ-скептик) и многие другие, все под эгидой Международного фонда цифровых компетенций (IFDC), владельца и менеджера VeriSM.
VeriSM ™ помогает организациям создавать ориентированную на результат, мобильную модель управления услугами, которая может адаптироваться для удовлетворения потребностей различных потребителей, продуктов и услуг. Это позволяет организациям создавать свою собственную уникальную гибкую модель управления сервисами, которая объединяет новые технологии и методы управления, такие как DevOps, Agile и ITIL и другие с целью предоставления потребителям ценности.
Ориентируясь на создание ценности, а не на определение процессов, VeriSM ™ учитывает сложности эпохи цифровой трансформации. Многие организации видели, что их программы управления услугами терпят неудачу, потому что они только создают улучшения в одном отделе или потому, что выбранный ими метод управления не полностью отвечает их потребностям. VeriSM ™ позволяет организациям использовать ряд методов управления, в зависимости от продукта или услуги.
Книга VeriSM будет доступна 17 декабря, первые экзамены будут доступны в январе 2018 года.
Запуск VeriSM станет важной вехой в развитии управления ИТ-услугами. При всей этой силе VeriSM неизбежно создаст огромную новую волну в сообществе цифровых экспертов.
Сайт https://www.verism.global/
Несколько слайдов с недавно прошедшего вебинара: