Вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал и развивался? Чтобы ваши клиенты приходя становились «фанатами» ❤️ и приводили новых клиентов?
Для того, чтобы начать путь к качественному сервису нужно понять для кого вы его делаете. Поэтому вам необходимо ответить на вопрос - кто ваш целевой клиент.
Для определения портрета клиента, ответьте на 4 вопроса:
1. Какую проблему решает мой продукт или услуга.
Продавая конфеты из натурального шоколада, вы продаете настроение, удовольствие, праздник.
2. Кто является покупателем вашего продукта или услуги.
Покупатель элитных конфет отличается от покупателя шоколада в супермаркете.
3. Где находится ваш клиент?
Вам надо понять, где ваш клиент бывает, какие мероприятия посещает, на каких сайтах проводит время.
4. Какие проблемы клиента решает ваш продукт?
К примеру, для элитных конфет, мы можем предположить, что это проблемы получения удовольствия, от которого они осознанно отказываются при ЗОЖ, так же, возможно, покупая ваши конфеты он решает вопрос подарка на праздник.
А сейчас будет секретный ингредиент.
Вам нужно найти как минимум 10 реальных клиентов.
Проанализировать их профили в соц.сетях: где они бывают, какие сайты посещают, реальная сфера деятельности, места работы.
Связаться с ними и получить обратную связь как потенциальных клиентов ваших продуктов и услуг. Можно подкрепить это мотивацией – в подарок ваш продукт или хорошая скидка на последующие покупки.
Как только поймете, что вы верно выбрали целевую аудиторию и ваши услуги соответствуют их ожиданиям, можете делать дальнейшие шаги.
Самый первый и самый главный вы сделали.