Библиотека

Как ИТ-руководителю показать ценность бизнесу

В статье вы найдете материалы о том как ИТ-руководителю
  • найти заинтересованных лиц и определить частоту и способ взаимодействия;
  • собрать ожидания заинтересованных к создаваемым ИТ-сервисам;
  • определить создаваемую ИТ-сервисами пользу;
  • описать сервисы, определить и согласовать их уровень с бизнесом, договориться о взаимодействии и обеспечить информирование;
  • работать с критикой;
  • презентовать результаты работ.


Приложения:
  • шаблон оценки интереса и влияния, вариант визуализации заинтересованных сторон;
  • шаблон для проведения аудита в ходе описания customer journey map;
  • шаблон с примером описания сервиса;
  • пример плана коммуникаций

Ссылка на статью "Как ИТ-руководителю показать ценность бизнесу"
Статья опубликована в журнале CIS № 3 (17) 2021, ссылка на страницу журнала CIS
Работа с клиентом