- найти заинтересованных лиц и определить частоту и способ взаимодействия;
- собрать ожидания заинтересованных к создаваемым ИТ-сервисам;
- определить создаваемую ИТ-сервисами пользу;
- описать сервисы, определить и согласовать их уровень с бизнесом, договориться о взаимодействии и обеспечить информирование;
- работать с критикой;
- презентовать результаты работ.
Приложения:
- шаблон оценки интереса и влияния, вариант визуализации заинтересованных сторон;
- шаблон для проведения аудита в ходе описания customer journey map;
- шаблон с примером описания сервиса;
- пример плана коммуникаций
Ссылка на статью "Как ИТ-руководителю показать ценность бизнесу"
Статья опубликована в журнале CIS № 3 (17) 2021, ссылка на страницу журнала CIS