Мы собираем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта, если вы не согласны, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.
#клиентскийсервис_ITSM4U

Как ответить на положительные отзывы клиентов?

Практические рекомендации с примерами, как ответить на положительный отзыв клиента
Как ответить на положительный отзыв, чтобы был эффект
На положительные отзывы нужно обязательно отвечать!

Если клиент доволен вашим сервисом, вам кажется куда может быть лучше… Все прекрасно, клиент доволен, но в этом как раз и кроется важность ответа. Клиенту необходим контакт с компанией, даже в случае когда он оставляет положительный отзыв. Для вас это способ еще раз пообщаться с клиентом, который помогает вашему бренду, создавая личную связь вы создаете еще более тесные отношения и клиент будет привержен вашему бренду еще больше.

Положительные отзывы самый сильный инструмент в ваших руках, наличие положительных отзывов побуждает клиентов еще больше оставлять обратную связь.

Чем больше вы отвечаете, тем больше вам будут писать, так как клиенты будут видеть, вашу реакцию.

Чем больше положительных отзывов клиентов, тем большее доверие вы вызываете у своих клиентов.

Положительные отзывы клиентов затмевают собой отрицательные, без которых все равно не обойтись, так как нельзя сделать хорошо всем. Благодаря положительным отзывам вы создаете позитивное присутствие в интернет, а это очень важно. Так как наличие отрицательных отзывов при выборе компании может оттолкнуть от вас и вы даже не узнаете о клиенте.

Почему нужно отвечать на положительный отзыв?

Почему нужно ответить на положительный отзыв клиента

Потому что это культурно и вежливо.

Представьте, что клиент сказал бы вам благодарность лично, вы бы ответили? Думаю, да. Онлайн-отзыв - публичная обратная связь, так будьте вежливы, и дайте ответ. Его прочитает не только клиент, что оставил отзыв, но и многие другие.

Это возможность продвижения.

С помощью обратной связи вы можете еще раз напомнить о вашем бренде, упомянуть ваши сильные стороны и создать еще больший интерес.

Это влияет на рейтинг страницы с отзывами в органическом поиске.

Правильный ответ повышает последующий рейтинг страницы при поиске. Ответив, применяя SEO правила вы можете поднять рейтинг страницы и повысить размещение страницы в поисковике по запросу вашей компании или ваших товаров и услуг.

Как нужно отвечать на положительный отзыв клиента?

Как нужно ответить на положительный отзыв клиента
  • 1
    Поблагодарите клиента за положительный отзыв
    Поблагодарите клиента, подчеркнув особенность вашего персонала, офиса, товаров или услуг. Выделите и подчеркните важные качества и характеристики на которые указал автор положительного отзыва.

    Например: «Благодарим за ваш отзыв в отношении профессионализма Евгения. Вы правы, он в совершенстве владеет знаниями специфики всей нашей линейки фототехники.»
  • 2
    Добавьте название вашей компании и ключевые слова в ответе на положительный отзыв
    Это правило поможет повысить размещение данной страницы при выводе в результатах поисковых систем.

    Например: «Сотрудникам «ITSM4U» всегда приятно слышать позитивную обратную связь. Мы гордимся нашими менеджерами, так как они профессионалы своего дела. В наших офисах в городе Москва мы всегда рады новым клиентам, которые подбирают себе профессиональный фотоаппарат, и мы с радостью расскажем обо всех особенностях правильного выбора профессиональной фототехники для начинающего и продолжающего фотографа»
  • 3
    Добавьте маркетинговую составляющую
    Ваш отзыв читает не только этот клиент, но и другие клиенты. Прочитав ваш ответ на позитивный отзыв у них возникнет больше доверия и желания воспользоваться.

    Например: «Вам известно, что для всех покупателей фотоаппаратов Canon в 2019 году мы приготовили подарок - бесплатное занятие в фотошколе, для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, приложить фотографию чека и, после подтверждения, выбрать удобный день для занятия».
  • 4
    Добавьте побуждение к действию для клиента
    Предложите клиенту вернуться к вам снова, чтобы приобрести другие ваши товары и услуги.

    Например, «Когда будете у нас в следующий раз, рекомендуем воспользоваться нашей услугой настройки при покупке дополнительного оборудования к фотоаппарату, для наших клиентов это абсолютно бесплатно! Надеемся на скорую встречу, приходите сами и приводите с собой ваших друзей.»

Как побудить писать положительные отзывы клиентов?

Как побудить написать положительный отзыв клиента
Попросите:

  1. Попросите устно через менеджера или продавца.
  2. Попросите на чеке или другом выдаваемом документе.
  3. Выдайте визитку с напоминанием об отзыве.
  4. Напомните уведомив по телефону звонком или sms.
  5. Попросите на сайте.
  6. Придумайте розыгрыш, для участия в котором необходимо оставить отзыв о покупке.

Поощряйте клиентов, оставляющих вам отзывы, благодарите и давайте обратную связь!
Как побудить написать положительный отзыв

Примеры: Как ответить на положительный отзыв клиента

Выбрала для вас интересные примеры положительных отзывов:

Еще в нашем блоге:


Подробнейшее руководство по основам клиенского сервиса. Вы узнаете: что такое клиентский сервис, его виды, что входит в клиентский сервис и условия создания.

Зачем управлять качеством услуг? Выгоды управления качеством, характеристика качества, шаги по внедрению системы качества.

Отрицательная обратная связь клиента - источник информации для развития и улучшения сервиса и продуктов компании. О первых шагах в создании культуры обратной связи пойдет речь в этой статье.

Клиентский опыт - один из ключевых факторов сохранения клиентов. Умение работать с клиентским опытом становится частью успешного ведения бизнеса.

Хотите, чтобы клиенты приходили и оставались навсегда? Индивидуальный подход - первый из шести ингредиентов, создающих впечатление клиента о компании.