Мы собираем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта, если вы не согласны, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.
Я согласен, не показывать снова
Close
#ITIL_ITSM4U

Как ИТ-руководителю показать ценность бизнесу

Материалы к статье "Как ИТ-руководителю показать ценность бизнесу":

Читайте так же в моем блоге:


Отрицательная обратная связь клиента - источник информации для развития и улучшения сервиса и продуктов компании. О первых шагах в создании культуры обратной связи пойдет речь в этой статье.

Практические рекомендации с примерами как отвечать на негативный отзыв клиента.

Практические рекомендации с примерами: как ответить на положительный отзыв клиента.

Чтобы клиенты приходили и оставались навсегда, вам нужно соответствовать ожиданиям клиента. Соответствие ожиданиям - третий элемент создания превосходного клиентского опыта.

Два простых инструмента для выбора интересных тем и отслеживания трендов для блога.

Подход к управлению ИТ услугами ITSM vs. ITIL, после прочтения вы раз и навсегда поймете в чем разница подхода к управлению ITSM и библиотеки ITIL.

Как применять индекс NPS для управления лояльностью клиентов