Apple не просто предлагает качественные продукты, она уделяет огромное внимание деталям, которое потребители даже не замечают.
Но если приглядеться:
- У Apple Pencil специально выполненной распределение веса, вне зависимости как все его положите, он перевернется лицевой стороной, где написано слово «pencil», а также благодаря использованию уникальной технологии оптимизации распределения веса снижается риск случайного падения и повреждения.
- Практически все ноутбуки Apple имеют небольшую выемку в области прямо под трекпадом, чтобы пользователям Apple было проще открывать ноутбук одной рукой.
- Новые ноутбуки Mac оснащены «умным» вентилятором. По сути, когда пользователь задействует функцию голосовой диктовки, скорость внутреннего вентилятора автоматически немного замедляется, чтобы ноутбук мог лучше слышать говорящего пользователя.
Apple уделяет внимание упаковке не меньше, чем продукту, в Apple есть дизайнер упаковки, который проводит месяцы, открывая прототипы коробок и работая над их разработкой. Результатом этого является то, что покупка и открытие упаковки Apple - это чувственный опыт. Сенсорная реакция открытия коробки и первого использование — событие, которое подсознательно запоминают клиенты каждый раз, когда используют Apple.
Одна из сильных сторон Apple лучше всего выражается в простом правиле: «Продай опыт, а не продукт».
Покупка, открытие и использование продукта Apple — незабываемый опыт для людей, а не просто потребительская тенденция, которая является основным фактором, влияющим на NPS Apple.