Есть старая русская поговорка – старый друг лучше новых двух. В действительности, клиент, который остался качеством сервиса с высокой долей вероятности вернется к вас снова или порекомендует вам своим друзьям, коллегам и знакомым. Это сэкономит вам уйму времени и ресурсов.
Вам наверное так же известна истина, что довольный клиент расскажет об обслуживании 3-5 своим знакомым, а недовольный поделиться своим опытом с большим количеством людей, а при наличии соцсетей он может опубликовать свой отзыв и о нем узнают сотни и тысячи людей, которые могут для вас стать потерянными клиентами.
Привлечение клиентов в пять раз дороже, чем удержание.
Давно известная всем статистика, что:
- в большинстве своем текущие клиенты приносят клиентам большую часть прибыли, вероятность продажи лояльному клиенту значительно выше, чем новому,
- сохранение клиентов дешевле их привлечения,
- лояльные клиенты покупают больше, чем новые.